Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

В гимназии имеются 36 оборудованных учебных кабинетов:

Корпус 1

  • Кабине биологии с лаборантской № 1
  • Кабинет иностранных языков № 3, 11,15, 17, 45 
  • Кабинет технологии и ИЗО № 5
  • Лингафонный кабинет № 6
  • Кабинет русского языка№ 7, 10,12,23
  • Кабинет математики 9, 16
  • Кабинет истории № 13
  • Кабинет географии № 18
  • Кабинет обществознания № 21
  • Кабинет физики с лаборантской № 22

Корпус 2

  • 12 учебных кабинетов начальных классов № 28-29, 41-44, 46-51
  • Кабинет химии с лаборантской № 32
  • Кабинет музыки № 31
  • Кабинет технологии № 34
  • Кабинет информатики № 40
  • Кабинет ОБЖ и информатики № 52

Объекты для проведения практических занятий

В гимназии имеются три специализированных кабинета  с лаборантскими, где оборудованы    рабочие места для учащихся и учителя, технические средства обучения, устройства для хранения учебного оборудования

  • Кабинет биологии № 1
  • Кабинет физики № 22
  • Кабинет химии № 33

Библиотека

В гимназии имеется отдельно стоящее здание библиотеки с читальным залом на 30 посадочных мест. Установлено мультимедийное оборудование. Проведен бесперебойный интернет. В 2020 году в помещении читального зала библиотеки проведен косметический ремонт.

Объекты спорта

  • Большой спортивный зал, имеющий  специализированный скалодром
  • Малый спортивный зал

  • Площадка с тренажерами, прыжковой ямой  

  • Три теннисных стола

Средства обучения и воспитания

Во всех учебных кабинетах гимназии в том числе и там, где обучаются инвалиды и дети с ОВЗ, во  время проведения занятий применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: 
·         мультимедийные комплексы (проектор и экран),
·         интерактивные доски -12 кабинетов,
·         МФУ.

  • Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д.         Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.       
  • В гимназии имеются:
  • 36 оборудованных учебных кабинетов
  • Библиотека с читательским залом
  • Лингафонный кабинет
  • 2 спортивных зала
  • Столовая 
  • Мед.кабинет
  • Кабинет психолога
  • Кабине логопеда

Условия питания обучающихся

С условиями питания обучающихся можно ознакомиться пройдя по ссылке

Условия охраны здоровья обучающихся

С условиями охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, можно ознакомиться на страницах: Медицинское обслуживаниеБезопасность

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

        Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
 Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
 – включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
 – использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
 – компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
 – сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.

  • В школе установлен   фильтр Интернет Цензор – 2.1

Особые условия доступа к информационным системам и информационнокоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
     – о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
     – о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).



  • Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст. 7598; 2019, №49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
  •  
  • Наименование объекта Адрес местонахождения Направление осуществления образовательной деятельности Назначение объекта
    1 стр. 1 297416, г. Евпатория, ул. Бартенева, д. 3/1/7, Республика Крым Места осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам Учебное здание
    2 стр. 1 297416, г. Евпатория, ул. Бартенева, д. 3/2, Республика Крым Места осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам Учебное здание
© 2016-2022 МБОУ "Гимназия им. И. Сельвинского" г. Евпатория