Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Оборудованные учебные кабинеты
В гимназии имеются 36 оборудованных учебных кабинетов:
Корпус 1
- Кабине биологии с лаборантской № 1
- Кабинет иностранных языков № 3, 11,15, 17, 45
- Кабинет технологии и ИЗО № 5
- Лингафонный кабинет № 6
- Кабинет русского языка№ 7, 10,12,23
- Кабинет математики 9, 16
- Кабинет истории № 13
- Кабинет географии № 18
- Кабинет обществознания № 21
- Кабинет физики с лаборантской № 22
Корпус 2
- 12 учебных кабинетов начальных классов № 28-29, 41-44, 46-51
- Кабинет химии с лаборантской № 32
- Кабинет музыки № 31
- Кабинет технологии № 34
- Кабинет информатики № 40
- Кабинет ОБЖ и информатики № 52
Объекты для проведения практических занятий
В гимназии имеются три специализированных кабинета с лаборантскими, где оборудованы рабочие места для учащихся и учителя, технические средства обучения, устройства для хранения учебного оборудования
- Кабинет биологии № 1
- Кабинет физики № 22
- Кабинет химии № 33
Библиотека
В гимназии имеется отдельно стоящее здание библиотеки с читальным залом на 30 посадочных мест. Установлено мультимедийное оборудование. Проведен бесперебойный интернет. В 2020 году в помещении читального зала библиотеки проведен косметический ремонт.
Объекты спорта
- Большой спортивный зал, имеющий специализированный скалодром
-
Малый спортивный зал
-
Площадка с тренажерами, прыжковой ямой
- Три теннисных стола
Средства обучения и воспитания
Во всех учебных кабинетах гимназии в том числе и там, где обучаются инвалиды и дети с ОВЗ, во время проведения занятий применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Для разъяснения отдельных вопросов изучаемого предмета, курса педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
· мультимедийные комплексы (проектор и экран),
· интерактивные доски -12 кабинетов,
· МФУ.
- Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается: возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося; методическая работа с учителями; организация внеучебной (воспитательной) работы с учащимися; оказание содействия детям с ОВЗ в организации отдыха, трудоустройства и т.д. Психолого-педагогическое сопровождение в школе организуют педагог-психолог и классный руководитель.
- В гимназии имеются:
- 36 оборудованных учебных кабинетов
- Библиотека с читательским залом
- Лингафонный кабинет
- 2 спортивных зала
- Столовая
- Мед.кабинет
- Кабинет психолога
- Кабине логопеда
С условиями питания обучающихся можно ознакомиться пройдя по ссылке
Условия охраны здоровья обучающихся
С условиями охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, можно ознакомиться на страницах: Медицинское обслуживание, Безопасность
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администратирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий)
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интренет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
– включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
– использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
– компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
– сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация: — о школе и её основных направлениях; — об истории и развитии школы и её традициях; — об учащихся; — о педагогических работниках.
На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет, документы, регламентирующие работу школы в режиме КПМО, переходе на новую систему оплаты труда.
- В школе установлен фильтр Интернет Цензор – 2.1
Особые условия доступа к информационным системам и информационно–коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
– о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
– о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
- Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, №53, ст. 7598; 2019, №49, ст. 6962) в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности
-
№ Наименование объекта Адрес местонахождения Направление осуществления образовательной деятельности Назначение объекта 1 стр. 1 297416, г. Евпатория, ул. Бартенева, д. 3/1/7, Республика Крым Места осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам Учебное здание 2 стр. 1 297416, г. Евпатория, ул. Бартенева, д. 3/2, Республика Крым Места осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам Учебное здание