Давно, еще в древние времена у людей возникла необходимость отстаивать свои права. Право древний человек отвоевывал силой. Слабый не имел никаких прав, если не имел заступника, желающего отстоять право на собственную жизнь. Нет так – то быстро люди поняли, что сильным заступником может быть государство. С тех пор прошло много времени, появилось множество проблем, о которых доселе и не подозревало человечество: расизм, геноцид, массовые миграции населения, связанные с войнами и нарушениями человеческих свобод.
С особой тревогой мировая общественность заговорила о безопасности после Второй мировой войны, унесшей миллионы человеческих жизней.
В рамках месячника по правовым знаниям с учащимися 3 – х классов была проведена беседа «Я – ребенок, я – человек», где ребятам рассказали, что такое Организация Объединенных Наций, какие документы по правам ребенка были разработаны ООН. Проведена литературно – правовая викторина, где на примерах литературных героев мы разобрали статьи Конвенций по правам ребенка, которые были нарушены.
[FAG id=1858]